Министр финаннсов, Минтранс и Министерства экономики занялись вопросом продолжения периода деяния льготной платы за проезд большегрузов в систему "Платон". С 1 марта 2016 года плата за проезд возрастет, но госслужащие намерены продолжить воздействие льготного тарифа.
Глава правительства Российской Федерации Медведев поручил Минтрансу, Министерства экономики и Минфинудо 10 февраля 2016 года представить в Российское правительство согласованные предложения по вопросу периода повышения платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам федерального значения грузовиками, имеющими большую массу более 12 тысячь киллограм. Госслужащие должны определиться с тем, до какого периода будет функционировать льготный тариф в системе "Платон" в сумме 1,53 рубля за километр.
Глава руководства Российской Федерации полагает идею взимания платы за проезд грузовиков верной, исходя из этого она должна быть "доведена д?о своего логического конца". Наряду с этим, Медведев признал, что при запуске системы "Платон" наличествовали кое-какие недочеты, но они были быстро скорректированы. На текущий момент, согласно с распоряжением Руководства РФ от 14.06.2013 г. № 504 (с правками от 18.05.2015) за проезд большегрузов определена плата за проезд в сумме 1,53 рубля на один километр пути. С 1 марта 2016 года, согласно с данным нормативно правовым актом, плата за проезд возрастет до 3,06 рубля за километр.
В условиях длящегося в Российской Федерации финансового кризиса представители транспортной отрасли и комитета Государственной думы по транспорту требовали Руководство Российской Федерации сохранить действующий льготный тариф хотя бы до конца 2016 года. Госслужащие, вообще говоря, дали согласие с этой требованием, но пока не определились со периодом продолжения. Помошник премьер-министра кабмина Аркадий Дворкович поведал, что решение об изменении тарифа в рамках системы "Платон" должно быть основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта, включая изменение налогов на горючее.
Принципиальное решение должно быть принято госслужащими до 1 марта 2016 года. В полной мере возможно, что к этой дате уже будет решен вопрос об отмене автотранспортного налога для большегрузов. Подобающий закон уже поступил на разбирательство Государственной думы. Поручение о его разработке тёк госслужащим Глава государства Российской Федерации Владимир Владимирович Путин. Президент убеждён, что система "Платон" разрешит вывести из серой территории автотранспортные услуги, но в первую очередь нужно уладить проблему с двойным налогообложением грузовиков.
Изучите также полезный материал на тему арбитраж. Это может оказаться небезынтересно.
Глава правительства Российской Федерации Медведев поручил Минтрансу, Министерства экономики и Минфинудо 10 февраля 2016 года представить в Российское правительство согласованные предложения по вопросу периода повышения платы в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам федерального значения грузовиками, имеющими большую массу более 12 тысячь киллограм. Госслужащие должны определиться с тем, до какого периода будет функционировать льготный тариф в системе "Платон" в сумме 1,53 рубля за километр.
Материалы по тематике
"Юноши, теките автомашину — о цене договоримся". Как "Платон" меняет рынок транспортировок
В условиях длящегося в Российской Федерации финансового кризиса представители транспортной отрасли и комитета Государственной думы по транспорту требовали Руководство Российской Федерации сохранить действующий льготный тариф хотя бы до конца 2016 года. Госслужащие, вообще говоря, дали согласие с этой требованием, но пока не определились со периодом продолжения. Помошник премьер-министра кабмина Аркадий Дворкович поведал, что решение об изменении тарифа в рамках системы "Платон" должно быть основано на изменениях в сфере налогообложения транспорта, включая изменение налогов на горючее.
Дворкович Аркадий Владимирович
Помощник Примьер-министра РФ
Сейчас мы обговариваем, как функционировать дальше. Но необходимо принимать в расчет, что это будет совмещено с другими решениями в налоговой сфере. Я имею в виду и автотранспортный налог. Имеется предложение о корректировке налогов на моторное горючее чтобы компенсировать выпадающие доходы местных дорожных фондов и полностью гарантировать ремонт, реконструкцию и выстраивание новых дорог. Другими словами вне зависимости от налоговых изменений решение по вероятному продолжению принято быть не в состоянии.
Изучите также полезный материал на тему арбитраж. Это может оказаться небезынтересно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий